Внимательный уход за железным скакуном невозможен без полировки. Новый метод отличается тем, что способен вступать в реакцию с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, что дает потрясающие результаты. Нанополировка кузова автомобиля является защитным методом обработки поверхности.
Лакокрасочная поверхность автомобиля имеет свойство поддаваться повреждениям и микротрещинам. Они служат проводником для агрессивных веществ, которые являются причиной коррозии. Когда владелец их замечает, приходится отдавать немалые деньги за восстановление.
Прочный слой нано покрытия препятствует возникновению дефектов, царапин и изъянов. Лак, с помощью которого полируют автомобиль, создает крепкую защиту и защищает кузов от механических повреждений.
Эффективность нанополировки намного больше, по сравнению с другими видами обработки поверхности.
Преимущества полировки
Нанополировка автомобиля обладает существенными преимуществами:
- Прочное защитное покрытие делает кузов скользким. Пыль и грязь отпадают во время передвижения.
- Защита от солнечных лучей и влаги. Другими словами, автомобиль не выцветет и будет иметь все тот же блеск.
- Надежная защита от атмосферных осадков, коррозии и химических реактивов.
- Легкая очистка, поскольку покрытие почти не загрязняется.
- Блеск для потускневшего авто.
- Нанополировка эффективна в течении года, а иногда больше.
Технология процесса
Процесс нанополировки подразумевает скрупулезную обработку кузова на всех этапах:
- Вначале моют машину, удаляя битумные пятна, остатки разметки, прилипших насекомых и остальной грязи.
- Затем наносят мягкой салфеткой специальный очиститель и спустя десять минут убирают его салфеткой, смоченной в воде.
- Наносят специальную пасту с нано частицами. Она создают защитную сетку.
- Наносится второй слой пасты. Он вступает в реакцию с первым и создает тончайший защитный слой.
- После окончания реакции поверхность полируют полировочной машинкой. Неровности от нанесения пасты убирают салфеткой.
Существует три вида нанополировки: защитная, восстановительная и комплексная.
Рекомендуемая частота проведения защитной – один раз в год после зимы. Восстановительную можно проводить чаще, но не злоупотреблять. Минимум, один раз в месяц.
Виды полиролей
Чтобы выбрать полироль, важно оценить состояние кузова. Если корпус имеет небольшое помутнение, а автомобиль был куплен не так давно, то можно обойтись без абразивных веществ. Для восстановления – наоборот, необходимо использовать такие.
Для корпуса с микротрещинами лучше использовать цветообогащающие полироли. Но они не защитят от глубоких царапин. Поэтому средство лучше использовать в комплексе с восстанавливающим. Отзывы тех, кто уже попробовал восхищают.
Существует три вида полиролей:
- Пастообразные – густая концентрация позволяет использовать их на вертикальной поверхности. Придают более глубокий цвет покрытию.
- Жидкие – более безопасны в работе, не вызывают износа при постоянном применении.
- Аэрозольные – удобны в использовании. Но большую часть в баллончике занимают распылители. Поэтому в составе мало полироли.
Полировочные свойства зависят от компонентов в составе средства. Полироли, основой которых есть воск, легко наносятся и снимаются. Поэтому нужно быть поаккуратней с мойкой. Наиболее долговечными есть полимерные полироли.